Чтобы узнать подробнее о правилах проведения акции
позвоните по номеру 8 (961) 304 34 44 или заполните форму
и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Вы выбрали товар «».
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время

Керамейя Диабаз ПР1/2

26,60 руб.

Купить

Область применения:
Клинкерный кирпич используют для отделки фасадов зданий различного назначения – от торговых и офисных центров, до частных домов. В последнее время из клинкерного кирпича массово выкладывают столбы заборов в частном секторе и в больших городах. Применяют для возведения цоколей, колон, и т.д. Также клинкерный кирпич используют для внутренней отделки зданий: камины, колоны, стойки, отдельные декоративные стены. Широко распространенный в Европе, в качестве отделочного материала домов,

  • Цвет Флеш
  • Пустотность 36 %
  • Прочность M 350
  • Морозостойкость F-150
  • Масса 1,6 кг

Сегодня Керамейя – это успешное предприятие, которое динамично развивается и становится лидером рынка строительных керамических материалов в Украине, расширяет экспортные рынки, получая все большую популярность и признание.

Керамейя осуществляет продажи на территории Украины, Казахстана, России, Беларуси, Молдавии, Монголии, Литвы, Польши, Германии. За несколько лет, с момента выхода продукции на рынок, Керамейя не только потеснило импортную продукцию с отечественного рынка, но и стало экспортоориентированным. Доля экспорта в объеме реализации предприятия достигает до 40 процентов и имеет тенденции к дальнейшему росту.

Товарные знаки продуктовой линейки ТМ «Керамейя»:

Для клинкерного кирпича - логотип «КлинКерам» является производной от словосочетания «клинкер керамический». Дубовый листок с двумя желудями символизирует мощность, прочность, долговечность и надежность материала, зеленый цвет листа указывает на природную экологичность продукта.

Для клинкерной брусчатки – логотип «БрукКерам» - является производной от «бруківка керамічна» (укр.) (брусчатка керамическая). Узор уложенной брусчатки очень похож на пчелиные соты правильные по геометрии. Поэтому они нашли свое отражение и в логотипе. Зеленый листик ассоциирует продукт с его природной экологической чистотой.

Для керамического блока - «ТеплоКерам». Производная от словосочетания «теплая керамика». Подсолнечник ассоциируется с солнцем, теплом, позитивной энергетикой, зеленый листик призван ассоциировать продукт с его природной экологической чистотой.